
Почему чем дальше в лес... тем у Сусанина глупее рожа?

•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
о ли Мудрец (16586) 12 лет назад
Панадеялся на авось... и паперся без карты.. . па пачке Беламора)))
Источник: История Гасударства Расейскава)))))
Остальные ответы
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129151) 12 лет назад
в его лесу GPS не работает....
Источник: перед поляками неудобно....
Некорректно заполнены поля Мудрец (10449) 12 лет назад
чем дальше в лес-тем реже встретишь трактор
Леди Блюз Просветленный (25755) 12 лет назад
А вы уверены, что это Сусанин?... а не ваш супруг.. . в маскарадном костюме?
elisso Гуру (3029) 12 лет назад
А в конце пути вообще идиотом стал прикидываться.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 12 лет назад
- Куда ты завёл нас? Не видно ни зги! -
Сусанину в гневе вскричали враги.
- Ииддите вы ннафиг! Я сам заблудился! -
Ответил Сусанин и в лес удалился...
Валерий Волков Ученик (172) 12 лет назад
Так ведь дорога в никуда.. .
ВерДэл Гуру (4265) 12 лет назад
слишком плотно поел перед выходом, а гадить в лесу под ёлкой не привык
вот и случилась беда и кажется не один раз уже