Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вроде жизнь наладилась - так деньги кончились....появились деньги-появились проблемы, куда потратить.

Леди Блюз Просветленный (25755), закрыт 12 лет назад
Этот круговорот когда нибудь закончится????
Лучший ответ
Vega Просветленный (36479) 12 лет назад
Афоризм -"Без денег ты не проживёшь, а с ними - точно укокошат "
Остальные ответы
Алла Оракул (86409) 12 лет назад
мне бы Ваши проблемы "куда потратить деньги")))...
Леди БлюзПросветленный (25755) 12 лет назад
их так мало....что даже и не знаю куда потратить, чтобы не заплакать
Алла Оракул (86409) во-во... и я про то же... как песок сквозь пальцы...
ЕЛЕНА Ученик (127) 12 лет назад
ДАТЬ МНЕ А ТО У МЕНЯ В КОШЕЛЬКЕ 500руб.
Источник: Я
Леди БлюзПросветленный (25755) 12 лет назад
их так мало....что даже и не знаю куда потратить, чтобы не заплакать
zxcvbn Мастер (1501) 12 лет назад
Лучше так!! ! Чем вот так: Деньги кончились, жизнь разладилась, проблемы на голову свалились...
Хто здесь? Мудрец (15501) 12 лет назад
Не надо плакать. Улыбнитесь! h_t_t_p://portal.san.ru/forums/index.php?showtopic=84169&st=0 (h_t_t_p - пробелы уберите)
Поля Мыслитель (6616) 12 лет назад
Поезжайте в путешествие: и удовольствие и деньги быстро раходуются!
Тулад Искусственный Интеллект (296626) 12 лет назад
Это значит .что денег появилось мало.
Юлия Павлушина Ученик (225) 12 лет назад
Не зря говорят, что не в деньгах счастье, а в их количестве!