Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать лидром?

Гена Плитка Ученик (137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
анна трефилова Мастер (1844) 12 лет назад
сходите на тренинг личного роста по системе ЛАЙФ СПРИНГ в каждом городе есть такие центры, сама проходила, знаю, вещь классная, полезная и веселая, там разберетесь в себе, научитесь работать в команде и научитесь достигать цели, там есть курс-ЛИДЕРСКАЯ ПРОГРАММА, Гена -сходите не пожалеете! Удачи
Остальные ответы
Анри anonymous Знаток (329) 12 лет назад
Литром? Выпить литр. Лидером - бить всех подряд
Михаил Николаевич Мудрец (13571) 12 лет назад
Похоже у вас небольшая ошибка в вопросе: ВЫ наверное хотели написать лиТром? Это проще простого, первый шаг: сначала надо превратиться в жидкость, остальные шаги напишу позже когда превратитесь в рецепт по первому шагу
Источник: ну насмешил.
Роман Романыч Ученик (193) 12 лет назад
Это смотря чего вы уже достигли.