
Какой анекдот самый смешной?

Пользователь удален Знаток (384), закрыт 12 лет назад
поделись любимым..
пасибки=)
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173307) 12 лет назад
Путин садится в свою волгу и просит своего водителя дать ему проехаться, а тот говорит:
- Нет, Влодимир Влодимирович, нельзя, неположено.
- Ну дай хоть немного!
Ну водитель дал. На первом же перекрестке он врезался в "600". Ну короче братки посылают шестерку узнать, кто там и что у них за крыша.
Ну тот пошел, увидел Путина и бегом назад:
- Я не знаю что у них там за крыша, но водиль у них ПУТИН!

Остальные ответы
OleGhost Просветленный (21636) 12 лет назад
Летит стая напильников над океаном. И тут вдруг один резко падает "плюх" .. ну стая кружиться над тем местом. . 5 минут .. 10 минут. . и тут вожак кричит:
-ай да хрен с ним, один фиг без ручки был !
и полетели они дальше.
Larisa Larisa Мыслитель (5164) 12 лет назад
--- Доктор у меня член, как бешеный конь .
----И в чем это проявляется - голубчик ?
-----Ни минуты не стоит.
Lio Оракул (60434) 12 лет назад
Тот который я рассказал !!!
Serg Просветленный (39236) 12 лет назад
Женщины как звуки - согласные и несогласные.
Последних больше