
Почем опиум для народа?

Снедурочка с переулочка Оракул (86398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Шахнович Мыслитель (7129) 12 лет назад
Пошли предложение - договоримся !
Остальные ответы
Вероника Профи (523) 12 лет назад
Потому что народ на это "подъсел".
:)
kenZo Гуру (2779) 12 лет назад
Бесплатно, только зарегистрироваться.
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (226436) 12 лет назад
Опиум для народа дорог всегда,
На *леченье* потом уходят года!!! !
Привычка большая у народа была,
Опиум этот забывать нам нельзя!!!
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад

ЧТОБ ЗАТУМАНИТЬ НАШИ ОЧИ!
ЧТОБ МЫ НЕ ВИДЕЛИ, ЧТО ОЧЕНЬ
УХОДЯТ ДЕНЬГИ ИЗ КАЗНЫ!
ЧЬИ КАРМАНы НАПОЛНЕНЫ!
ПОЧЁМ УЗНАТЬ ТЫ ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ!
ТОТ ОПИУМ НАМ ПРОДАЮТ!
СПРОСИ У ТЕХ, БАБЛОМ ВОРОЧУЮЩИХ,
ДОРОЖЕ ЖИЗНЕЙ НАШИХ ПУД!