
А вы как ПМС переносите?Кто знает-тот поймет)))А тот кто незнает что это такое-не дай вам Бог узнать)))

~Лучик Света~ Оракул (56826), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маша Гуру (3526) 12 лет назад
летаю на реактивной метле и плююсь огнем
Остальные ответы
Роман Лебедев Мастер (1425) 12 лет назад
Девушка одна долго лечилась, застудила себе все нфиг.. . в ПМС она на стену залезала, подлечилась, заморозилась озотом и ура! Ве тфу тьфу тьфу! А ты как переносишь???
Роман ЛебедевМастер (1425) 12 лет назад
А я знаю, ты в такие дни рвешь и метишь! И стараешься со всеми разосраться???
~Лучик Света~ Оракул (56826) кого я мечу?))))))))) все попалил блиин))))))
vasya Искусственный Интеллект (333554) 12 лет назад
Ждемс... когда ж Ваш синдром пройдеть))) ) Не нервируем)))
Источник: Доброй ночки!
~Лучик Света~Оракул (56826) 12 лет назад
взаимно)))))))))
Натулька Мастер (1865) 12 лет назад
По идее нормально.... есть одно но.... безумно мужика хочется)))))))))))
Вадим Чег Просветленный (38332) 12 лет назад
Тяжело блин.. . почти неделю без секса ;)))
Елена Незабудка Мыслитель (7977) 12 лет назад
УЖАСНО!!!! Тока отмучалась! Ко мне боятся даже близко подходить во время этого... Причём боятся все...
~Лучик Света~Оракул (56826) 12 лет назад
аналогично)))))
Просто_Я Профи (569) 12 лет назад
Очень ужасно! Всё раздражает! Только у меня скорее не ПМС, а МС. Вот и сейчас бесит всё: Моя бессонница, 'ответы' эти, ты ещё со своим вопросом о наболевшем (не в обиду- Ну ты ж меня понимаешь!) . Вооот! :'(
Анна Олеговна Мыслитель (5858) 12 лет назад
почитала тут ответы.... у меня что у одной все нормально происходит? ))))
~Лучик Света~Оракул (56826) 12 лет назад
да и слава Богу!!!!
да нет конечно..видишь ведь не все девченки подписались)))