Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему когда вдыхаешь сердце колет?(((

(=sm!Le=) Профи (777), закрыт 12 лет назад
(((
Лучший ответ
Лесная земляника Мудрец (10991) 12 лет назад
Межрёберная невралгия. Так бывает. Обычно проходит само.
Остальные ответы
verunya Гуру (2946) 12 лет назад
эээ, не должно быть так. Сходи к врачу, а?
mans Мудрец (10504) 12 лет назад
Если вас беспокоят боли в области сердца, а врачи хором уверяют - сердце абсолютно здоровое, и электрокардиограммы показывают, что все в норме, значит, причина кроется в другом. Зачастую одышка, сжимающие или колющие боли в сердце бывают вызваны вздутием кишечника, который через диафрагму оказывает давление на верхушку сердца и тем самым нарушает его функцию. Если вы можете связать боли в сердце с приемом какой-либо определенной пищи, то причина может быть и в этом. Также возможно ущемление корешка сердечного нерва. Подобная ситуация возникает при ослабленном грудном отделе позвоночника, при его искривлении, остеохондрозе и т. д. Если вам не помогают нитроглицерин, валидол или валокордин, чтобы как-то помочь себе, попробуйте заняться массажем рефлексогенной зоны сердца. Эта зона располагается на левой стопе, под основанием 3-го и 4-го пальцев, и по форме напоминает овал. Техника массажа проста. Примите удобное, расслабленное положение, сидя или лежа. Подушечкой большого пальца круговыми движениями, по ходу часовой стрелки, сначала очень мягко, нежно, затем чуть более интенсивно массируйте соответствующий участок на левой стопе. Время воздействия от 5 до 30-40 минут в зависимости от интенсивности болей.
Лесная земляникаМудрец (10991) 12 лет назад
Девушка молодая совсем, какой нитроглицерин? Бред вообще полный.
Лидия Мыслитель (5113) 12 лет назад
у меня тоже так бывает, говорят, что возможно межрёберный (что-то там, дальше не помню, что-то типа остеохондроз) , а, точно - невралгия ))
Maiya Мыслитель (6550) 12 лет назад
однозначно-межреберная невралгия! Бегом к массажисту!
Евгения Алёшина Профи (845) 12 лет назад
Это невралгия, само пройдёт