Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я с опаской отношусь к русским?

Ma*shutka Мудрец (11866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olga Laguna Гуру (3453) 12 лет назад
Может сама русская, вот и относишься.
Остальные ответы
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133688) 12 лет назад
Я к ним не отношусь, я одним из них являюсь.
Алиса в стране чудес Мастер (2317) 12 лет назад
Потомучто расские относятся с опаской к не расским!
Наблюдатель Мудрец (15320) 12 лет назад
Ссышь, когда страшно?
Ma*shutkaМудрец (11866) 12 лет назад
не то слово (:
анна краснова Просветленный (33863) 12 лет назад
А почему? Кусаются, наверное. Вот я могу укусить (если меня "достать")
АА12 Гуру (4109) 12 лет назад
Ну мы же ось зла!... бу!!!
Пользователь удален Мастер (1327) 12 лет назад
Потому что они - это сила, слабых не боятся.
DanXac Мастер (2477) 12 лет назад
А почему я с опаской отношусь к людям?. . внезависимости к тоони.. . просто с опаской. . словно боюсь что меня обманут или кинут или еще что будет такое плохое.. . хотя вроде не припомню чтобы хоть ктото плохое мне сделал за всю жизнь мою.
наверно просто дурак.. .
ну а про тебя не знаю. Может это чтото основанное на информации получ5енной в детстве из Истории, или рассказов в которых Русские испугали тебя.
Источник: депр
Artist Мыслитель (8645) 12 лет назад
Наверное, потому что, не все дома.
max extremator Мастер (1200) 12 лет назад
может обидели чем нибудь?
!{erosin Мастер (2040) 12 лет назад
Это стериотипы, выбрось из головы - мы белые и пушистые =)
Широкий Жест Гуру (4637) 12 лет назад
Ну вы то может быть, а вот в Опаске я сомневаюсь.
ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71946) 12 лет назад
Много напакостила, наверное.
zxcvbn Мастер (1501) 12 лет назад
Каким? Русские разные!
алла Мудрец (18652) 12 лет назад
А как ты их отличаешь?
нет.данных Гуру (4125) 12 лет назад
Кто в крови у тебя, девочка ? )