
Вас не раздражают мои АрфАграфические ошибки?

Санёк Санёков Гуру (4614), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
Мне их некогда за тобой замИчать.
Остальные ответы
Елена Балашова Гуру (4156) 12 лет назад
нет, а че должны, некоторые здесь сидят чтоб на вопросы отвечать, а кто то может и ошибки исправлять (мне такие попадались-НЕПРИЯТНО)
Дедушка Мыслитель (5811) 12 лет назад
А чем ризгивар, ни панимую...
Странник Мудрец (11220) 12 лет назад
Не Сань. Усё гуды. Заряди чё нить...
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
впАлне нАрмальнА) ) ваще не раздражает)))))))