
Женщины как Вам нравиться кунилингус? И что конкретно?

Maximus Мастер (1111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
татьяна чигрин Мудрец (11036) 12 лет назад
знаешь что такое розовый бутончик у женщины?
вот вокруг него рисуй языком алфавит, а
Остальные ответы
Елена Чайковская Ученик (213) 12 лет назад
ты из кинозарисовки - хочу все знать, "нравится" - подрастеш поймеш, что конкретно!
дифчонка Профи (623) 12 лет назад
а ты уже купил общую тетрадь и готов ли писать конспект по всем своим воопросам?!
Лиса Просветленный (41743) 12 лет назад
задайте вопрос в тдв, там вам более подробно все и объяснят. в этой категории толку не добьетесь
De Ferma Мастер (1869) 12 лет назад
посмотри научно-фантастические фильмы на данную тему, их сняли миллионы.. . особенно в интернете на каждом шагу!
LESYA MILAYA Гуру (3915) 12 лет назад
Купи мороженое и тренируйся лизать!! !
Нравиться не нравиться!! !
Нравиться, тренируйся потом экзамен будешь сдавать!! !
Успехов в учёбе, и не отморозь язык!! !
)))
Сладкая!! Оракул (82587) 12 лет назад
А мож Мну НЕ нравится!!??
Евгения Профи (990) 12 лет назад
А вам как и что нравится? Прочитайте интересные статьи про женсие и мужские отношения и тогда вы поймёте что и как надо строить с женщиной. И такие вопросы не задавайте! это унизительно.
Источник: голова
Polkovnik-Martin Мастер (1537) 12 лет назад
конкретно дорогой мой по русски енто називайся пиздосос, то есть человек который пьет из пипенки желаю успехов тебе дорогой не забудь нам всем рассказать как там ты справился или нет вид у тебя подходящий думаю ты станеш чемпионом мира-)))))))))))))))
Диана Мастер (2113) 12 лет назад
Вам, молодой человек, в ТДВ надо! Там все без комплексов и оскорблений вам расскажут
Drakosha_dance Гуру (2747) 12 лет назад
во время прилюдии самый раз!!!
---- Оракул (71839) 12 лет назад
всё будет офигенно.. пренепременно всё будет офигенно))) )
может так нравится...
Кетаника Гуру (4528) 12 лет назад
И даже им не все умеют заниматься....
НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26358) 12 лет назад
Максимка, потренируйся с ОЧКОМ ( попроще Агрегат и чаще встречается )
Svetik M* Оракул (52848) 12 лет назад
Как нравиться? Очень просто - нравиться - и все!
А что конкретно? Тупой вопрос - вот все и нравиться!
Инуля_Я Ученик (241) 12 лет назад
Просто очень приятно когда мне лижут киску :)
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
вот он конкретно и нравится
ты начинай - тебе если что подскажут