
как связаны Твои АВа с НИКом?!)) М?!; -)

KENT@wr Искусственный Интеллект (103618), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
я=СТРЕЛЕЦнаЛОшади=КЕНТавр)))
Дополнен 4 месяца назад
для ДРУЗЕЙ я КЕНТ (Друг))
Лучший ответ
✿•Ãλȅભŷ∮ᶄǻ•✿ Высший разум (4997170) 4 месяца назад
Я люблю вишнёвое варенье))


И помаду ЯРКУЮ ))


ЛЮБЛЮ)))
Источник: ◕‿◕ ◕‿◕ ◕‿◕ ◕‿◕К
Остальные ответы
Венер Садрисламов Оракул (94028) 4 месяца назад
Они свою связь тщательно скрывают!))
Валерий Лапшин Оракул (72835) 4 месяца назад
Хто здеся? представься и покажись; -)
Тошка )))) Высший разум (129166) 4 месяца назад
У меня речь бессвязная и мысли)))) Мне это свойственно)))))) Так исторически сложилось, я тут не при чём)))) Улыбок))))
KENT@wrИскусственный Интеллект (103618) 4 месяца назад
)))))!!!!;-)))!!)))))
Тошка )))) Высший разум (129166) )))))))
Михаил Кузнецов Искусственный Интеллект (244936) 4 месяца назад
Листая паспорт спросил суровым голосом милиционер. ☺
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (65852) 4 месяца назад
Говорят, что рыжие вредные)
KENT@wrИскусственный Интеллект (103618) 4 месяца назад
точноТАК))))!!!)))))) ПУСТЬ ГОворятЪ))))
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (65852) Во-во)) в мое отсутствие они могут делать всё что угодно)
Тошка ))))Высший разум (129166) 4 месяца назад
Наговоры )))) Мы конечно вредные, но не больше других)))))
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (65852) Бояться нас))) А еще если сказать, что глаза зеленые... то ффсё!!!)))
Зоринити Оракул (77473) 4 месяца назад
На фотке восходящее солнце. Зоря. Красиво.
Дефлоратор 99 лвл Мыслитель (8358) 4 месяца назад
никак
ник был придуман по жёсткому обкуру, а аватарка- часть гравюры А. О. Орловского "Башкир, стреляющий из лука"
раньше, когда я был ещё без аватарки, у меня тут был ник "Джанибег Цусимский" (Джанибег- в честь крымского хана Джанибега I ибн Махмуда, а Цусимский- в честь одной моей знакомой, у которой прозвище "Цусимская" .)
барышня-крестьянка Просветленный (27015) 4 месяца назад
любовными узами
наручниками
кандалами
веревками
волосами
дико извиняюсь а он вам кто
Цикута Цианидович Оракул (79082) 4 месяца назад
Ник от балды придумал, а на авке романтичесский герой. Не связано никак.
Емельян Степанович Гуру (3931) 4 месяца назад
эт значиц-ца чевой-то вроде как "alter ego";)
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (690233) 4 месяца назад


У меня ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ )))!
На авве моё лицо, ник это национальность✌

•••••
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Альбина МакароваОракул (87968) 4 месяца назад
שלום
))) מלחמה
андрей токаревГуру (3537) 4 месяца назад
כוסימימימשך