Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаите какой вид спорта самый популярный?

Рамон Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
HITMAN Гуру (2843) 12 лет назад
футбол-это отдельный мир
Остальные ответы
Елена Мастер (2131) 12 лет назад
Биатлон и очень нравиться фигурное катание....
Olga Laguna Гуру (3453) 12 лет назад
Футбол, однозначно.
D.bVlgareva Оракул (75476) 12 лет назад
фигурное катание и футбол ())
bapbapuc Мастер (2257) 12 лет назад
Разминание пальцев на пульте от телика.
Van Buuren Ученик (140) 12 лет назад
Чапаево на раздевание, подкидной картинг литрболл, прыжки в сторону и академическая ебля!!!
maxi Знаток (271) 12 лет назад
"секас! " - им даже животные занимаются
Руслан Мыслитель (6752) 12 лет назад
Самые популярные и массовые виды спорта в мире (в процентах, от всех занимающихся в 200 странах, включая Россию) :
1. Легкая атлетика (ходьба, бег) – 9,6 процентов
2. Футбол – 8,4 процентов
3. Плавание (в том числе, неолимпийские виды - дайвинг и плавание в ластах) – 8,1 процентов
4. Йога – 7,4 процентов
5. Велосипедный спорт – 6,4 процентов
6. Баскетбол – 5,7 процентов
7. Волейбол (в том числе, пляжный) – 5,4 процентов
8. Аэробика – 5,3 процентов
9. Теннис – 4,9 процентов
10. Бодибилдинг – 4,7 процентов
11. Гольф – 4,5 процентов
12. Спортивные танцы – 3,8 процентов
13. Лыжный спорт (лыжные гонки, горные лыжи) – 3,4 процентов
14. Единоборства (вольная, греко-римская, женская борьба, бокс, дзюдо и неолимпийские виды - ушу, каратэ, джиу-джитсу, ) – 3,4 процентов
15. Настольный теннис – 3,1 процентов
16. Ориентирование (туризм) – 3,0 процентов
17. Национальные виды спорта (в том числе, бенди) – 2,7 процентов
18. Скалолазание – 2,6 процентов
19. Роллер-спорт – 2,0 процентов
20. Экстремальный спорт – 1,1 процентов
Другие виды спорта (лидеры – бильярд, боулинг, петанк) – 4,5 процентов
Источник: www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=9&PubID=10912 · 32 КБ -конечно небесспорно!)