Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется песня Высоцкого, там слова - живёшь, в заколдованном диком лесу...

Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧНП-Сервис Мыслитель (8112) 12 лет назад
На первом его виниловом гиганте, выпущенном в СССР, она называлась просто - "Лирическая"
Остальные ответы
ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71946) 12 лет назад
Лирическая. Так он, вроде бы называл.
Stierlitz Мастер (1829) 12 лет назад
На сколько я помню.. . "Лирическая" Ногу и ошибатся.
Пользователь удален Гуру (3834) 12 лет назад
Ее еще называют по первой строчке "Здесь лапы у елей дрожат на вису".
Татьяна не подарок Просветленный (41206) 12 лет назад
Где дубы, -порубили на гробы?
Мрачно. О чём?
Alien Мудрец (10530) 12 лет назад
Называется "Лирическая". Кстати, Григорий Лепс тоже очень неплохо ее спел
поганель Мудрец (10689) 12 лет назад
ответ есть. но как поет Г. Лепс- самый достойный исполнитель Высоцкого
AlienМудрец (10530) 12 лет назад
ИМХО, очень неплохо еще Сукачев спел песню "Кони"
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 12 лет назад
Ответы верные. Лирическая.. .
И Лепс поет ее потрясающе.. .
По другому, чем Владимир Семенович.. . но.. .

А вот и еще одно исполнение этого чуда.. .
Даже не знаю - это действительно так прекрасно.. . или я просто очень люблю потрясающую Арбенину.. .
Источник: На всякий случай если не откроется.. . h ttp://video.mail.ru/inbox/jokonda2007/_vanswers/1062.html
ZooM Otherwize Просветленный (22599) 12 лет назад
Лирическая . У него как минимум 2 песни с таким названием