Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"За это можно все отдать"...за что именно Вы готовы отдать все???:))))

АнжеЛика Оракул (86304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alien Мудрец (10530) 12 лет назад
Врятле есть что-то такое, за что я готов все отдать. Может быть многое, но не все. А вот если за кого? За своих близких готов отдать все.
Остальные ответы
Злой попугай Просветленный (26062) 12 лет назад
За возможность все начать сначала...
Юлечка Ученик (185) 12 лет назад
За отношения с любимым мужем))))
за что??? Знаток (429) 12 лет назад
за просто так.. если попросят
Heart Of Angel Знаток (322) 12 лет назад
За X Box - 360 и диск GTA IV....
А если серьёзно, то за свободу.. .
Вава Анархия!
Настя Петрова Мыслитель (7426) 12 лет назад
За право быть собой, за возможность поступать так, как считаю нужным, без оглядки на мнение окружающих, которые не всегда правы!
Demoman Гуру (3625) 12 лет назад
что "все"? материальные ценности?
за деньги. вопрос в количестве.

моральные ценности?
как можно "отдать" любовь или преданность? кому? зачем?
Елена Мастер (2131) 12 лет назад
За здоровье моих родных могу отдать всё что будет необходимо.
Бен Профи (878) 12 лет назад
Отдать все - ето отдать жизнь. Я готов отдать ее за друга!