Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Возможно ли обновить до новой версии биос из винды?

Иван Иванов Ученик (29), закрыт 14 часов назад
uefi не видит ssd, думаю обновление поможет
Дополнен 1 неделю назад
ВИНДА 8
Дополнен 1 неделю назад
Если ssd не загружается через UEFI, а только с legacy,
то SSD бракованная или с биосом проблемы?
Лучший ответ
Führer Мудрец (19756) 1 неделю назад
Комментарий удален
Führer Мудрец (19756) "Если ssd не загружается через UEFI, а только с legacy, то SSD бракованная или с биосом проблемы?" - UEFI не умеет работать с MBR, преобразуй диск в GPT.
Остальные ответы
vicior Гуру (2816) 1 неделю назад
Комментарий удален
vicior Гуру (2816) если материнка подерживает такои способ то нет. https://www.youtube.com/watch?v=07fIwifSlZY