Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У вас бывало такое, что знаешь кучу секретов, а поделиться не с кем?

Сергий ☦ Профи (601), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (328200) 1 неделю назад
Комментарий удален
Костя Крылов Ученик (89) Сергий ☦, пьяный ты все выдашь, главное твой язык за разговором развязать
Комментарий удален
Остальные ответы
1 1 1 1 Знаток (393) 1 неделю назад
Комментарий удален
1 1 1 1 Знаток (393) ты написал про секреты, а сейчас выкручиваешься, кто ты после этого?
Natalya Frolowa Оракул (82780) 1 неделю назад
Комментарий удален
Natalya Frolowa Оракул (82780) По кабакам не хожу. Но Вам виднее, где Вы секретами делитесь.