
Как утром даждаться очередь в ванну?

Маруся Зажигалкина Оракул (90505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marfa Мудрец (10659) 12 лет назад
с вечера талончики выдавать
Остальные ответы
Katline keli Мыслитель (6417) 12 лет назад
взятку, с ночи заплатить,
и, целый день не выходить
alexander Профи (810) 12 лет назад
сказать ванна заменированна.
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
Перекрой горячую воду и ванна в твоём распоряжении!
Источник: Доброе утро, Марин!
Маруся ЗажигалкинаОракул (90505) 12 лет назад
Доброй утро, Женя!
AkataKo Мудрец (13856) 12 лет назад
Нужно научиться просачиваться сквозь стены со злобным воем....)))
Источник: Привет тебе!!!!
Маруся ЗажигалкинаОракул (90505) 12 лет назад
С добрым утром!
AkataKo Мудрец (13856) И тебя с добрым утром! А я спать ещё не ложилась - ухо тянет к подушке)))) Склоню голову, коль ухо не шутит ...)))
Инна Гузеева Профи (589) 12 лет назад
бронировать себе место в ваной с вечера
Одиночка Профи (833) 12 лет назад
пригрозить очередью в туалет..
Мария Бондарь Мастер (1558) 12 лет назад
Заведи остальным будильник на 5 минут позже и ты в шоколаде