Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы свой лимит рассчитываете или как получится???)))))))))))))

Под каблуком)) Просветленный (38815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мыслитель (8470) 12 лет назад
Я эмоциональная.. . Как получится, конечно.
Источник: Все. Спокойной ночи) Или спокойного утра)))
Под каблуком))Просветленный (38815) 12 лет назад
приятных сноведений)))))до встречи)))
Оксана Мыслитель (8470) Ага) Спасибо) Ты тоже ложись)))
Остальные ответы
D.bVlgareva Оракул (75476) 12 лет назад
Конечно!! В минуту не больше одного ответа))
LENCHIC Просветленный (33113) 12 лет назад
Он у меня огромен, поэтому я не успеваю его исчерпать...
Мотылёк Мыслитель (8670) 12 лет назад
неа) ) обломают внезапно. так обломают) не умру же я))))
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
а сейчас у меня достаточно ответов на сегодня!... так что буд)).. стараться)). .
приятно удивлять не ординарной речью))))).... хех, ну вот такой йЯ.... Baloon
Источник: а Я тя почулавал!)... ты это заметила?))
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
Это как получиться, попал в стезю и поехал))))))))))))