Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему парень, с которым вроде бы все было взаимно резко прекратил общение?

Аленький Цветочек Ученик (115), закрыт 1 день назад
Представители мужского пола, вы когда-нибудь сбегали от девушек, которые вам нравились из-за страха ответственности, обязательств, отношений, разбитого сердца, повторения прошлого опыта или все это миф?
Лучший ответ
Элианора Вишенка Профи (924) 1 неделю назад
Комментарий удален
Элианора Вишенка Профи (924) А чё тогда ты ему сказала?
Остальные ответы
Иван Иванов Гуру (4207) 1 неделю назад
Комментарий удален
Иван Иванов Гуру (4207) Всерьёз, правда он женат, но они вышли по залету, и он не любит её. А ту женчин у он реально очень долго любит и постоянно клеился к ней и стеснялся как школьник. Она тоже его любит, но когда сделала первый шаг, то тот испугался и даже уволился с работы.
Ёлочка Зимой Мастер (1698) 1 неделю назад
Комментарий удален