Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вылет игры My Time At Portia..Как решить проблему?

Серый Волк Мыслитель (6693), закрыт 6 месяцев назад
Игра была приобретена на площадке Steam. Играя в саму игру буквально минут 20, игра зависает на месте и выскакивает табличка Portia.exe не отвечает и 2 варианта выбора - закрыть приложение или ждать отклика. Естественно ждать отклика бессмысленно т. к уходя на прогулку с собакой и вернувшись через 40мин. ничего не изменилось.
По характеристикам компьютер подходит к системным требованиям игры.
К примеру GTA V у меня идет на средних настройках с 30-35 fps.
Драйвера все обновлены.
Обращаться в службу поддержки в самом стиме бесполезно - т. к на русско-язычные вопросы разработчики неохотно отвечают.
Может кто сталкивался с таким и как-то решил эту проблему?
Заранее благодарен за помощь.
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2663796) 6 месяцев назад
Не запускается My Time At Portia? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?
Жмите сюда, постирав пробелы

https ://gamer-info. com/game/my-time-at-portia/tormozit-ne-zapuskaetsya-vyiletaet-oshibki-pomoshh-v-reshenii-problem/
Источник: Решение самых распространенных проблем
Остальные ответы
gd jane Ученик (160) 6 месяцев назад
Переустанови игру или стрим
Алексей Пекишев Ученик (195) 6 месяцев назад
The game was purchased on Steam. Playing the game itself for literally 20 minutes, the game freezes in place and the Portia sign POPs up.the exe does not respond and there are 2 choices-close the app or wait for a response. Naturally, waiting for a response is pointless because going for a walk with the dog and returning after 40min. nothing has changed.
The characteristics of the computer match the system requirements of the game.
For example, GTA V I have is on average settings with 30-35 fps.
All drivers are updated. проблему не решил, а дал способ решения, с этим текстом обратись в стим. (переводил сам)
Серый ВолкМыслитель (6693) 6 месяцев назад
В стиме разработчик ответил. Сделал тто что он сказал но проблема осталась
Алексей Пекишев Ученик (195) тгдык не знаю