Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купил адаптер блютуз Buro, работает, но винда показывает, что подключения нет

ПьюПарноеМолочко Знаток (360), закрыт 6 месяцев назад
Intel N100 нет bluetooth, токо wifi
подключение есть, но не через виндовс видимо, раз она не видит блютуз, устройства работают
что сделать, чтоб всё официально через винду
Дополнен 6 месяцев назад
Лучший ответ
RomRom Искусственный Интеллект (128359) 6 месяцев назад
"Не подключено" означает что ни одно устройство нужного типа не сопряжено, но сам Bluetooth адаптер работает нормально. Включи какое либо Bluetooth устройство для теста. При этом адаптер должен удовлетворять минимальным требованиям устройства.
ПьюПарноеМолочкоЗнаток (360) 6 месяцев назад
блютуз работает, звук на колонки идёт, но винда не видит работающее соединение, и потому показывает нет сети
RomRom Искусственный Интеллект (128359) это нормально, это же не сеть. У меня точно так же. Если нужна сеть: Установка соединения между двумя компьютерами по Bluetooth http://goldenarticles.narod.ru/Bluetootn.html
Остальные ответы
elektron43 Просветленный (45190) 6 месяцев назад
чтоб сделать подключения нужно его создать
ПьюПарноеМолочкоЗнаток (360) 6 месяцев назад
соединение есть, но не через виндовс, звук в колонке есть
elektron43 Просветленный (45190) что за детский лепет - соединение есть но не через винду - через задницу?
Wayne Знаток (263) 6 месяцев назад
Возможно это из за того что пк не поддерживает устройство блютуз Buro
Или не работает разём, попробуй переустановить драйвер, переподключить устройство.
А если и это не поможет думаю из за проблемы блютуз buro
ПьюПарноеМолочкоЗнаток (360) 6 месяцев назад
не поддерживает, т. к. дрова 2012, новее нет, но он как-то умудряется работать в обход винды
Wayne Знаток (263) Возможно есть програми с помощью которых могут работать хз)
for a minute there i lost myself Мастер (1294) 6 месяцев назад
кэмбридж силикон радио.... С ними всегда проблемы решаются только случайностью
300 китайцев Оракул (54841) 6 месяцев назад
Дрова на диске были?
ПьюПарноеМолочкоЗнаток (360) 6 месяцев назад
2012 года
ПьюПарноеМолочко Знаток (360) новее от производителя нет
Изобретатель Жуков Просветленный (22465) 6 месяцев назад
у меня этот свисток от Бюро
заработал только,
когда я установил все дрова с диска,
не взирая на дату,
ну а потом ребут
-----------------
нет подключения так и продолжается,
но нужное мне устройство заработало,
со стандартными дровами - нет,
хотя чаще бывает наоборот