Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как увеличить размер иконок ТОЛЬКО на рабочем столе?

ДьЯвОJI_В_МаСI{е Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
В свойствах и оформлении меняется размер ВСЕХ значков, а мну нуно ТОЛЬКО на рабочем столе.
Дополнен 12 лет назад
StyleXP тоже не помог -_-
Лучший ответ
Владимир Мастер (1870) 12 лет назад
Можно с помощь программы ASHAMPOO WINOPTIMIZER
Остальные ответы
Igor M. Ученик (247) 12 лет назад
В ХР -
На рабочем столе - правой кнопкой - свойства - оформление, внизу кнопка - дополнительно - слева выбираем "значок" - справа размер. (по умолчанию-32).
В Wista -
думаю и так все понятно.
~ _D’jazzz_ ~ Профи (527) 12 лет назад
Короче. Залезай в персонализацию. Там в верхнем левом углу надпись "изменить значки рабочего стола", выбираешь какие надо менять и указываешь размер, например (крупный, мелкий, средний). Потом жмешь применить и все.
Anubis Мыслитель (8985) 12 лет назад
Правой кнопкой мышки на рабочем столе. Вид > Крупные значки / Обычные значки / Классические значки (выбери нужное).