
Хорошо ли огранен алмазик Вашей души, и что Вы думаете о его оправе?

Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Говоря про алмазик души яимел ввиду именно Вашу душу, и живет ли она в ладу с окружающим миром...
Лучший ответ
Евгения Просветленный (40249) 12 лет назад


Оправа не дает душе летать, и окружающий мир и вся вселенная все не доберется к моим брюликам
Остальные ответы
Алекс Просветленный (32192) 12 лет назад
Огранку не видел, оправа непрозрачная...
berzerker666 Гуру (2513) 12 лет назад
Да, вчера напильником орудовал, 666 граней накуачил... чуть до кости не протер.
Dilya (Perfect) Мастер (1359) 12 лет назад
не нашла я еще огранщика алмазика моей души, на оправу никто не жаловался..
Одиночка Профи (833) 12 лет назад
огранён как у всех. . а про плавки я ваще думать не желаю..
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157442) 12 лет назад
Какая огранка с таким запашком!?!
Источник: Привет!
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123574) 12 лет назад
Про алмазик не скажу. А про гармонию... СОВЕРШЕНСТВУЮСЬ.:)