Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как петь и играть одновременно на гитаре?

Дмитрий Стародубцев Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Я могу играть уже пару песен (Пачка сигарет, Одинокий демон, тихо в лесу), но петь их не могу и ритм поймать тоже не могу, пробую "мычать" и даже это не получается. Дайте дельный совет или упражнения
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3163620) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=uV5eBAOgL_Q
надо научиться играть, а петь - само получиться... если проблемы с чувством ритма, то это как природный слух... или есть, или нету...
люди и на ф-но играют и поют... и на бас гитаре... а это для меня ващще не понятно - как ударники поют?!
https://www.youtube.com/watch?v=zcXAelymbTI&list=RDzcXAelymbTI&start_radio=1&t=0
https://www.youtube.com/watch?v=Q9h0Tk3McTE
https://www.youtube.com/watch?v=1nvxK0LeE9o
Остальные ответы
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (353272) 1 месяц назад
Комментарий удален
Пользователь удален Профи (791) пока не пой ) ты бежишь впереди паровоза) ещё и навыка нет, а всё сразу делать хочется) Так не бывает) придёт всё , когда стаж игры будет больше. ) разучивай мелодии попроще, привыкай к самому инструменту пока...) артисты...)) уроки игры на гитаре можно спокойно найти в видео
Комментарий удален
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (353272) Глухой и безслухий - это две большие разницы, как говорят в Одессе )))
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (353272) Рублю правду-матку в глаза )))
Комментарий удален