Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что суждено стать домом страннику? =)

Сказка «Я» Просветленный (46776), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад Зотов Оракул (84448) 12 лет назад
Небеса. Ведь это не время, и не место. Это-достижение.
Остальные ответы
Рагнар Мастер (1435) 12 лет назад
Весь мир это его дом
Ольга Луч Гуру (4688) 12 лет назад
Где присядет, там и дом!
ЮРЕЦ Мастер (1688) 12 лет назад
Его дом -движение. Если он странник.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (204885) 12 лет назад
Не вернусь я в отчий дом,
Вечно странствующий странник.
Об ушедшем над прудом
Пусть тоскует конопляник.

Пусть неровные луга
Обо мне поют крапивой, -
Брызжет полночью дуга,
Колокольчик говорливый.

Высоко стоит луна,
Даже шапки не докинуть.
Песне тайна не дана,
Где ей жить и где погинуть.

Но на склоне наших лет
В отчий дом ведут дороги.
Повезут глухие дроги
Полутруп, полускелет.

Ведь недаром с давних пор
Поговорка есть в народе:
Даже пес в хозяйский двор
Издыхать всегда приходит.

Ворочусь я в отчий дом -
Жил и не жил бедный странник.. .
. .
В синий вечер над прудом
Прослезится конопляник.

С. Есенин
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) 12 лет назад
Зачем ему дом и так здорово!