Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем ростут волосы под мышками? какой смысл?

Жоржетта Белая Мастер (2329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сербия Гений (71407) 12 лет назад
Чтоб их не было видно)) ) Под мышками ведь, а не над...)))
Остальные ответы
Сергей Мудрец (12491) 12 лет назад
чтоб воняло под подмышками)
ws Мыслитель (8518) 12 лет назад
люди не всегда были одетыми.
Zak Мудрец (17579) 12 лет назад
для увеличения площади потоотделения
Ravza95 Просветленный (30638) 12 лет назад
Это бурно проведённая молодость, даёт о себе знать, ранней сединой в подмышках.
Собаня Мыслитель (6362) 12 лет назад
Жожа, не сиди в компе. Ступай в школу - там все расскажут!
Doomed_marineПросветленный (23326) 12 лет назад
И покажут...
Norman Искусственный Интеллект (318569) 12 лет назад
регулируют температуру тела в целом и снабжают важные места энергетикой
D M Знаток (443) 12 лет назад
чтобы тепло было :D
Ваге Авагян Мыслитель (5880) 12 лет назад
..чтобы в магазинах продавались дезодоранты....
Валерий Мастер (1842) 12 лет назад
волосы растут и под мышками и под кошками, чтобы им зимой на снегу тепло спать было
Эльдар Искалиев Гуру (4229) 12 лет назад
Мне кажется, волосы подмышками растут для регуляции температуры крови, подходящей по кругам кровообращения к сердцу. Так как мы теплокровные, то в первую очередь постоянная температура должна быть у крови, проходящей через желудочки и предсердия сердца.
Но это мое предположение, возможно я ошибаюсь.
Но, знаю точно, что волосы в носу растут не только для задержки пыли и т. п. , но и для согревания воздуха и обретения им пост. температуры тела 36,6, для обеспечения нормальных условий работы легких. Иначе, пневмония, бронхит, и т. д. :)
моя т. зрения