Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Назовите, пожалуйста, фильм по гиф- анимации.

Гиви Джугашвили Мудрец (14418), закрыт 1 месяц назад
Пять картиночек привел,
вас к ответу я подвел,
друг, услугу окажи,
и про фильм мне расскажи.

Это не ,, Афоня " и не ,, Золотой теленок " ))
Дополнен 1 месяц назад
Кликните на картинки, они двигаются ))
Дополнен 1 месяц назад
Это очень известный фильм, его смотрел, ну, наверное, каждый, хоть раз в своей жизни )
Дополнен 1 месяц назад
Правильный ответ дал пользователь Андрей Токарев. Это фильм ,, Место встречи изменить нельзя ". Все эти актеры и озвучивавший мультфильм ,, Падал прошлогодний снег " С. Садальский сыграли в этом фильме.

Л. Куравлев- вор Валька Копченый
С. Садальский- вор- карманник Костя Сапрыкин ( Кирпич )
С. Юрский- врач И. С. Груздев
З. Гердт- сосед Шарапова М. М. Бомзе
В. Павлов- бывший сослуживец Шарапова Левченко.

Всем спасибо за участие !
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
андрей токарев Гуру (3313) 1 месяц назад
Комментарий удален
андрей токарев Гуру (3313) вахх)))
Остальные ответы
Rantahun Rantahun Оракул (58798) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Rantahun Rantahun Оракул (58798) а я и так узнал сцену когда он к телке соучастнице поднимался на курорте.
Строгий Просветленный (40431) 1 месяц назад
Комментарий удален
Кажется, у вас вышло слишком СЛОЖНО ) на что вообще нужно обратить внимание, на их танцы или на род занятий этих персонажей... у меня ни одной мысли, что же это может быть за фильм )
Комментарий удален
Гиви Джугашвили Мудрец (14418) Там фрагменты из обоих этих фильмов и С. Юрский играл в них.
Капитан Очевидность Мыслитель (9086) 1 месяц назад
Комментарий удален
Капитан Очевидность Мыслитель (9086) Как это нет?