
а че это Шапокляк Лариску свою на рынок потащила?

Виталя Мудрец (10170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Avgust Оракул (59968) 12 лет назад
банда черная мышка на дело пошли
Остальные ответы
SleepWalker!!! Знаток (252) 12 лет назад
Как это, ей скушно и голодно стало.
Лёка Просветленный (22441) 12 лет назад
Решила ее шопингу обучать.

А что сразу про Лариску, вот зачем Герасим потащил Му-Му...
ВиталяМудрец (10170) 12 лет назад
плавать хотел научить!
Жемчужина Мыслитель (9752) 12 лет назад
Так год крысы кончился за ненадобностью, а так глядишь какая то копеечка будить.... хлебушко купить к бычку подлизаться....