Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здрасте, так бы и дала этому Амуру за стрелу любви.. вот куда

****** Гуру (3263), закрыт 12 лет назад
он смотрел когда целился в меня... у него явно с голоыой было не в порядке...
А вам такие мысли приходят в голову, когда вы влюбляетесь? или Вы считаете Амура суперправильным и всезнающим?
Доброе утро дорогие мои
Лучший ответ
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 12 лет назад
Приветик солнышко)))) согласна иногда Любовь не возможна но она дана и ты с Амуром ведь не поспоришь а себя сдержать подобно топи чем больше копошишься тем сильнее тянет. Но что поделать нужно признать что и Амуру виднее когда нам нужно встрепенутся, ведь в жизни нихрена не делается просто так все происходит потому что так нужно именно сейчас.
Источник: Веселого общения и доброй ночи!
Остальные ответы
Андрей Макаревич Ученик (226) 12 лет назад
что значит так бы и дала?
******Гуру (3263) 12 лет назад
не знаю что Вы имеете ввиду, но я говорю - дала бы по голове
_FUCK_OFF_BITCH_ Знаток (377) 12 лет назад
Любовь зла.... Амур тоже жесток... играется наверно...
******Гуру (3263) 12 лет назад
вот за эту игру и дала бы по башке!
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
Никому, ничего не дам, пока стрела не окажется на моём столе.... Доказательстава))))
******Гуру (3263) 12 лет назад
Алекса, какие нахрен доказательства, если этот дурак стреляет не туда куда надо!!!
@NET@Оракул (94678) 12 лет назад
интересно куда именно он попал в какую область?)))))))))))))))))
****** Гуру (3263) плин, это уже не важно... этот паразит всё время наровит в сердце попасть...
Витал Мыслитель (7757) 12 лет назад
как ты ему дашь? ангелы бесполые существа
******Гуру (3263) 12 лет назад
по голове дам - запросто
Незлая Зззая Просветленный (22869) 12 лет назад
Лишь бы стрела была одноразовой, а то мало ли что.
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 12 лет назад
да я частенько думаю "блин, опять стажеров выпустили.. . под плановый обстрел попала")))))
******Гуру (3263) 12 лет назад
значит стажерам надо по башке дать.. нечего издиваться над людьми... эксперементаторы блин...
Пирожок с котятами! Оракул (93738) отож... только поздно-вот и жди теперь, когда стрелочка рассосется))))
Пумбец Мастер (1699) 12 лет назад
Скребу голову, пытаясь вспомнить. Видимо, защитная реакция после неудач.
Наташа Шуляк Мыслитель (8716) 12 лет назад
Я когда слышу шо он крыльями машет сразу пригибаюсь:)))) ) Ни фига он не снайпер:))))))))
Скиталец Гуру (4236) 1 год назад
Меткий Амур попался.. сколько лет прошло, а яд любовный до сих пор поди действует