Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Зачем вообще жениться, если можно попить чай с пряниками, вафлями посмотреть комедию, пострадать перед сном и лечь спать??

RODRIGO Оракул (78701), закрыт 1 месяц назад
С чувством выполненного долга..
Нахрен вообще это нужно...
Надоело....
Тошно уже...
Тошнит
Лучший ответ
RELANIUM Искусственный Интеллект (251156) 1 месяц назад
Комментарий удален
RODRIGO Оракул (78701) Ты мне тут всю рыбу распугаешь.. Это не дело...
Комментарий удален
RELANIUM Искусственный Интеллект (251156) Ну не со всякой... мне вот тоже... хреновато
Остальные ответы
Женщина ~Пчела~ Просветленный (34036) 1 месяц назад
Комментарий удален
Женщина ~Пчела~ Просветленный (34036) заставить хочет? не поддавайся!))
WS Искусственный Интеллект (178555) 1 месяц назад
Комментарий удален
WS Искусственный Интеллект (178555) Ну раз задаешься такими вопросами, значет сомневаешься?
Зоя Просветленный (21390) 1 месяц назад
Комментарий удален
Зоя Просветленный (21390) да, я недобрая девочка))) да и ты априори настроен негативно, так что не жАнись)
Чили Высший разум (177266) 1 месяц назад
Комментарий удален
Чили Высший разум (177266) Приятного просмотра