
Где можно найти умного, богатого, сексуального и красивого мужчинУ ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (142903), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (119137) 4 месяца назад
Родите сына
Вот он и будет
Самый самый
:)
Почисти зубыМастер (1044) 3 месяца назад
Родилка еще не отросла
Остальные ответы
николай гребенюк Искусственный Интеллект (219979) 4 месяца назад
на сайте знакомств
Источник: там все такие
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (902016) 4 месяца назад
только во сне в жизни мы все не идеальны
GV Мудрец (11632) 4 месяца назад
это три разных человека
СТЁБ-ЁБ Мудрец (12895) 4 месяца назад
Даже джин и то, тока три желания исполняет)) Определяйся, шо лишнее)))
Софи яОракул (78940) 4 месяца назад
Ник Пронин Искусственный Интеллект (487079) 4 месяца назад
Только во сне, даже в сказках таких нет....
Игорь Ростомян Оракул (56838) 4 месяца назад
...найти... Он чё, потерян? Арабами, нефтью, какими-нибудь Эмиратами владеет. А больше таких нету.
Amid Alitram Ученик (57) 4 месяца назад
Если богатый, то жадина и скряга. Никому в жизни не помог как следует.

Если сексуальный, то блудник, каких ещё поискать. Его место на дне ада, а у ада нет дна.
алексей кашенцев Мастер (1906) 4 месяца назад
Я сексуальный
я- ольгаОракул (51002) 4 месяца назад
В таких случаях обычно просят".Приложите подтверждающие документы...:)..:):
maxx maxx Ученик (16) 4 месяца назад
Их больше нет, все умерли..