Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

расскажите о стиле трэш подробно. кто это как деваются и что слушают. плизззз...

Trashуня*** Ученик (66), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
Это очень серьезный металл. Одеваются обычно в кожу и джинс.
Остальные ответы
Kirrra Ptashuk Знаток (477) 12 лет назад
trash? офигеть..., ни4его о таком стиле никогда не слышала.... но с англ. trash переводиться как "мусор! "
Макаров Сергей Гуру (3242) 12 лет назад
http://www.darkgrot.ru/music/style/88/

http://ru.wikipedia.org/wiki/РўСЂСЌС€-метал - это викпедия если не откроется то просто - http://ru.wikipedia.org/ и искать в поиске (треш или треш-метал)

http://www.websib.ru/users/ltr2000/History.htm

http://moikompas.ru/compas/thrashmetall

http://www.cmersh.net/trash/
Русская команда похожая на классический треш это "Коррозия металла"
D M Знаток (443) 12 лет назад
Нестандартная внешность, оригинальные прически, неформальное видение моды, использование большого количества штампов, затасканных идей, «модного» содержания и не оригинальных сюжетных линий. Используется в контексте моды и стиля жизни. Одеваются как хотят и во что хотят. Этот стиль-протест против установленных законов моды. Ярко, оригинально, смешивая всё и вся.