Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ревность-это нормально?

Настя Мотева Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
=*ШикарнаЯ"= Профи (990) 12 лет назад
Я думю что если меня ревнуют значит любят!! если не будет ревновать значит ему безразлично.. КАждый парень должен ревновать девушку, при этом девушка будет чувствоавть что она ему по-настоящему нужна и он боиться её потерять!!
Остальные ответы
Eye*** Мастер (2413) 12 лет назад
смотря какая. если в разумных пределах, то да
Алина Оракул (53284) 12 лет назад
Ну да... Нормальное человеческое чувство....
Бландинко Мыслитель (8047) 12 лет назад
"Если мой Возлюбленный полюбит кого-то,
а эта женщина не захочет его, я сама
на коленях буду умолять её придти к нему.... "
Цитата неточная, но смысл такой... Это я читала в
одной вед. книге. Считаю образцом любви,
только думаю, мне далеко, ну, ОЧЕНЬ ДАЛЕКО
до этого образца))
Евгения Стеканова Гуру (4798) 12 лет назад
Если в душе и в сердце умерло у одного, ничего уже не изменить.
Смысл ревности - ноль. а что бессмысленно-тог лупо.. .
жаль что понимая это мы не можем совладать со своими чувствами
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
Да, но если есть повод.... Есть повод гони на х токого....