Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какой трансформатор тока нужно ставить на трехфазный счетчик жилого дома

Вᲇщїй Олегᲆ Просветленный (29028), закрыт 1 неделю назад
Счетчик считает общую нагрузку-весь дом
Дополнен 1 неделю назад
Многоквартирный (200квартир)
Лучший ответ
valik некто Просветленный (40151) 1 неделю назад
Комментарий удален
valik некто Просветленный (40151) 5/100 как правило стоят
Остальные ответы
Брутальный Профи (801) 1 неделю назад
Комментарий удален
Брутальный Профи (801) Интернет есть. Если он совсем древний, его положено заменить. Могут не опломбировать.
Владимир Искусственный Интеллект (328374) 1 неделю назад
Комментарий удален
Владимир Искусственный Интеллект (328374) в электроснабжающей организации. там весь состав пункта учёта расписан. второй экземпляр ТУ должен быть у вас на руках.