Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне снятся очень странные сны

너의 공주 Ученик (169), закрыт 4 месяца назад
Возможно, мой вопрос покажется странным.
Но, я заметила за собой одну вещь. Знаете, на Ютубе много видио с музыкальной подборкой так сказать для Релаксации, сна и медитации.
Мне вообще очень редко снятся сны. И иногда я засыпаю под такую музыку или просто под музыку в своём плей листе.
Вот только, когда я слушаю именно музыку для сна, мне обязательно снится какой то очень странный сон. Про обмен телами, про какие то путешествия. Снятся странные дома. Снятся люди, которых я даже никогда не видела и не знаю.
Мне интересно почему так происходит....
Буду рада получить от вас ответ. Спасибо.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4490906) 4 месяца назад
Ну конечно, классическая музыка – проверенное средство от бессонницы! Об этом вам скажет любой мужчина, которому доводилось сопровождать свою избранницу в оперу или на балет. Каких-нибудь 20 минут – и вы уже «клюёте носом». А за 2 часа в кресле филармонии высыпаетесь так, как не всегда получается даже дома в постели.

Дело в том, что напряженный темп жизни в современном городе воздействует на вас и сбивает ваши собственные биоритмы. В результате вы становитесь мрачным, нервным и раздражительным. Размеренная мелодичная музыка помогает вернуть утраченное спокойствие и внутреннюю гармонию, что создает прекрасные условия для засыпания, восстановления сил… И пускай никто больше не говорит, что вам безразлична судьба принцессы Турандот!

Интересный факт: Расслабляющие свойства звуков часто используются в медицинских центрах и спа-салонах. На самом деле слово «спа» произошло вовсе не от слова «спать», а от названия бельгийского курорта, но для нашего слуха звучит очень похоже, тем более, что там также предлагают отдохнуть.

Интересный факт: Лучшим средством от бессонницы считаются произведения Сибелиуса, Грига и, конечно, Чайковского. Но даже им далеко до тех колыбельных, которые вы слышали в детстве.
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (324111) 4 месяца назад
Музыка такого рода способствует путешествию в астрале.
Asya Says Ученик (101) 4 месяца назад
Такая музыка и правда окунает в другой мир, у меня так же.
Я раньше тоже слушала, снились довольно странные сны.
Перестала как полгода :) Теперь вообще не слушаю никакую музыку на ночь, либо включаю шум морской волны, и пью чай с мёдом. И сны добрые и красивые :)
Иван Иванов Мудрец (13188) 4 месяца назад
Тот кто ставил эту музыку вложил в неё свои идеи и мысли, ты когда слушаешь то настраиваешься на это.
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (271251) 4 месяца назад
ибо сны дарит взрослый разум, он же домовой

нужно трудиться созидательно иначе будет мучить депрессия и главное поступать по совести, т. е. не испытывать ее угрызений, это смысл жизни и тогда будут сниться исключительно приятные сны

ибо сны и чувства в том числе совесть это воздействие взрослого разума
Сиреневая фея Высший разум (9605401) 4 месяца назад
Мозг ваш под музыку до конца не отключается, ему мешает музыка.

Нельзя этого делать ни в коем случае.

Спать надо только ночью, а не днём и в темноте... без музыки ОДНОЗНАЧНО.
Источник: Знание нейрофизиологии мозга и сна.
Svetlena Мудрец (18446) 4 месяца назад
Это мозг и эфирная память... это прекрасно.
Лигион . Профи (662) 4 месяца назад
Такая музыка окунает в другой мир
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (928864) 4 месяца назад
Ничего странного )
Наш мозг есть пылесос )
Собирает всю инфу вокруг и потом перемешивая даёт сам себе задачу решить её )
Софи я Оракул (78805) 4 месяца назад
сны - это очень часто то, что днём в голове, а ночью - во сне.