Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отказывают в получении ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

Иван Осипов Знаток (269), закрыт 3 месяца назад
без предварительной записи на гос услугах. Имеют ли они на это прпво?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (933044) 4 месяца назад
Ну, так запишись )
В чём проблема?!
Ты на федеральном розыске что ли?!)
Остальные ответы
Кит Плеве Знаток (368) 4 месяца назад
можете записаться в МФЦ вашего города, где оказывают гос. услуги. , но запись у вас должна быть.
Helera Rei Мастер (1258) 4 месяца назад
Я помню, когда получала новые права записалась через госуслуги на одно число, а пришла совершенно в другое более раннее. И ничего. Выдали. Так что скорее всего дело в самом инспекторе
Иван ОсиповЗнаток (269) 4 месяца назад
Сделал точно так же, мне отказали в приеме, хотя людей вообще нет
SuhoiМыслитель (5971) 4 месяца назад
Была такая же ситуация, только с регистрацией. Сказали-зарегистрируйся на любое число и мы тебя сейчас примем
Suhoi Мыслитель (5971) 4 месяца назад
В некоторых отделениях выделяется один день... или полдня на "живую очередь".
Иван ОсиповЗнаток (269) 4 месяца назад
А как узнать в каких именно?
Suhoi Мыслитель (5971) Для интереса сейчас зашел на сайт местного ГИБДД--Только через госуслуги. Но точно знаю что в прошлом году были окна на живую очередь. Нужно узнавать на месте А проще, если сами не можете записаться то запишитесь через МФЦ
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (532750) 4 месяца назад
вот исчерпывающий ответ
дабы не сокращать-ссылка
https://pravoved.ru/question/1425921/
Destino Искусственный Интеллект (237344) 4 месяца назад
Записываетесь на любое число, идете завтра и получаете...
Иван ОсиповЗнаток (269) 4 месяца назад
Так и сделал, отазали сказали ждите вашу запись
Destino Искусственный Интеллект (237344) Значит надо было без записи... Идите в другое РЭО!
@Canyonsmotra Мудрец (12003) 4 месяца назад
Ну вот я буквально щас столкнулся с такой проблемой
- Мудрец (12470) 4 месяца назад
Не имеют. Буквально полгода назад человек поехал менять права и ему отказали. Не отходя от кассы он позвонил по телефону доверия с жалобой на неправомерный отказ и права поменяли за полчаса с извинениями от начальника мрэо
Елена Мудрец (12786) 4 месяца назад
Я пришла без записи, меня хотели завернуть, я не согласилась, предложили встать в живую очередь. Типа, простоишь до конца дня. Но через час, уже все было сделано
Тигр Просветленный (36479) 4 месяца назад
Конечно же это бред. Сами посудите, а если человек не пользуется интернетом, компьютером, гаджетами, что ему теперь везде отказывать?!?))))
ЛёликМудрец (14744) 4 месяца назад
Бред или нет - это решать этим чинушам. Сам столкнулся с подобным, только при записи в поликлинику. При личной явке и живой очереди оказывается по распоряжению главврача к узким специалистам не записывают. Или по телефону (дозвониться Трампу проще) или по интернету. На вопрос, а что, если нет интернета, ответили - приказ свыше. Чо блин неясного - Россия с колен встала. Вот когда на боку полёживала - никаких проблем не было. Написал в комитет Облздрав, лично главврачу - ответ: таковы суровые реалии жизни. И что, Путину писать что-ли, если кассирша в очереди обхамила или мент задержал более, чем на 3 часа?
Тигр Просветленный (36479) Россия с колен встала, а умыться забыла... Чинуши, бюрократы вечная болезнь... А мы на них смотрим и радуемся, как они карманы деньгами для своих детей мажоров набивают. Сцуки все ((
Александр Моспан Знаток (374) 4 месяца назад
А причина какая?
Иван ОсиповЗнаток (269) 4 месяца назад
Не записался на гос услугах
Александр Моспан Знаток (374) Ну видимо надо перезаписаться и прийти, у нас с начало принимают тех кто по записи, если нр кого нет, тех кто без записи
капитошка Мыслитель (6629) 4 месяца назад
там должна быть машинка такая, в здании гибдд - которая выдаёт талоны. но скажу честно - если вы задаёте такие вопросы на ответах... я бы вам точно права не выдал бы никогда...
Гор Искусственный Интеллект (113261) 4 месяца назад
Теоретически не имеют, но на практике поступают как им удобнее. Не тот случай, чтоб из за чепухи бодаться, на мой взгляд.
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (127889) 4 месяца назад
Нет и еще раз, нет. По закону вы не обязаны иметь компьютер, телефон, доступ в интернет и регистрацию на госуслугах.