Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь умеет думать не только мыслями, но и "головой"???

Евгения Профи (990), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЮРЕЦ Мастер (1688) 12 лет назад
Иногда и Мозгом получается подумать. А так же сердцем и душой почувствовать.
Остальные ответы
Виталий Дауб Гуру (3138) 12 лет назад
Сердцем, душой и мозгами...
Starik Просветленный (29733) 12 лет назад
человек не мыслит, он машина и перебирает из того что загружено в него
что бы мыслить необходимо знать Законы лежащие в основе мироздания и некоторые Принципы
на Земле есть мыслящие люди
apis Просветленный (43502) 12 лет назад
Если черепные кости крепкие, можно и головой. . )
Руслан Мыслитель (6752) 12 лет назад
вообщето голова и полнится мыслями...