Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Мандела с вами. Кто помнит у Зингер название было через Z, а не S как сейчас (Сейчас - Singer, если что. Фото внутри) ?

sh to Мудрец (18050), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Kind Person Профи (663) 1 неделю назад
Комментарий удален
Kind Person Профи (663) К сожелению, машинка швейная находится в России в родительском доме, а живу заграницей!
Остальные ответы
Картофельный папа Искусственный Интеллект (237621) 1 неделю назад
Комментарий удален
Картофельный папа Искусственный Интеллект (237621) Ну с учетом того, что основателя зовут Isaac Merritt Singer, то через "Z" это уже по-олбански будет.