Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня на ноутбуке стоит Виста. Хочу перейти на ХР. Как сделать все правильно "без потерь"?

Ольга Мыслитель (7548), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127651) 12 лет назад
И так, что бы установить Windows XP на ноутбук, компьютер, понадобятся драйвера SATA.
Ищем в инете или качаем с: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Встает вопрос как их передать установщику Windows XP?

1. Найти USB флоппи дисковод, разархивировать скаченный архив и записать на дискету.
Если это ваш случай то после копирования, вставляем CD диск с дистрибутивом WIndows XP,
перезагружаемся, и в момент загрузки драйверов нажимаем F6,вам предожется загрузить драйвера с дискетки.
После чего устанавливаем Windows XP.
2. Вариант для тех у кого нет USB FDD таков, нам нужно интегрировать драйвера в дистрибутив Windows XP,
для этого поступаем следующим образом:
- нам понадобится программа nLite, берём с [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
- копируем все что находится на установочном CD Windows XP на жесткий диск (например C:\xp\)
- скаченые драйвера SATA разархивируем тоже куда-нибудь на диск
- запускаем программу nLite, выбираем папку, где у нас скопирован диск с Windows XP
- Нажимаем 2 раза "далее" пока не появится окно с кнопками действий, нажимаем на кнопки "Драйвера" и "Загрузочный образ ISO"
и заемт "далее"
- в следующем окне нажимаем добавить папку c драйверами и выбираем папку с драйверами
- в окне с выбором дравйвера, выбивираем драйвер
- нажимаем "далее",запустить процесс, проходит процесс интеграции драйверов, затем появляется окошко где есть кнопка создать ISO образ
нажимаем ее и указываем путь, куда сохранить ISO образ
- После чего записываем его на диск.
В Nero это делается так кнопка открыть, выбираете ISO образ и нажимаете кнопку "прожиг"

Все, диск готов, вставляем его в ноутбук, компьютер, перегружаемся, запускаемся с диска и видим что Windows XP Setup видит ваш жесткий диск.
Устанавливаете Windows XP как обычно.

Не забудьте в BIOS установить загрузку с CD-ROM.

Можно скачать готовую сборку: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1128655

Остальные ответы
(R) Профи (872) 12 лет назад
нахрен надо
без потерь не получится
Неизвестно Знаток (323) 12 лет назад
Лучше освоить Висту, она немного сложнее, но удобнее
Виктор НестеровМудрец (11793) 12 лет назад
Удобство вещь относительная, лично мне Виста неудобна....плюс в ней еще пока очень много глюков.
Виктор Нестеров Мудрец (11793) 12 лет назад
первым делом скачать драйвера под ХР на эту модель ноутбука.... сразу говорю на некоторые модели приходится набирать драйвера от других моделей. Производители официально неподдерживают ХР на некоторые модели. Потом, на части ACERов Acpire надо обновить биос чтобы он показывал начстройки жеского диска. Виста формерует гадский диск рековери.... А дальше дело техники- скопировала документы и Формат С))))
Alex Filivinskiy Мастер (1515) 12 лет назад
не торопись переустанавливать.. . вначале проверь все устройства в твоем компе на совместимость с ХР. Говорят есть большая вероятность, что он не будет полноценно работать.