Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помните, несколько лет назад был спор о заперете вывоза русских невест из России за границу?

Меховой Чесанизм Просветленный (44870), закрыт 12 лет назад
А Жириновский, так вооще кричал, что те русские женщины, которые выходят замуж за иностранцев - проститутки. Что вы думаете по этому поводу?
Лучший ответ
ТатьянаТ Мудрец (13700) 12 лет назад
Да пусть едут. Тут по статистике и так мужиков не хватает, так нам больше достанется, да и государству легче - оно, бедное, все равно никого ни прокормить, ни достойной работой с адекватной зарплатой обеспечить не может.
Остальные ответы
Мужик Просветленный (32321) 12 лет назад
В принципе Жирик как всегда прав. Ну %%%% на 80 точно.
Из 100 уехавших - 80 бегут обратно. (Если могут) Из АРАБСКИХ стран - не так просто убежать.
Batman Мудрец (19587) 12 лет назад
в общем-то согласен с Жириком.. . ИМХО - это самоНЕдостаточнные женщины.. . при этом одни идут на Ленинградку, а другие на сайт знакомств с иностранцами.. . по-моему, одно и тоже.. . и тока не надо мне рассказывать, что нормальных мужиков в России не осталось :-))
Источник: личное мнение
Меховой ЧесанизмПросветленный (44870) 12 лет назад
А тебе что, за державу обидно?)))) Или за женщин? Или может всё-таки за мужиков, которых в России не осталось?
Batman Мудрец (19587) за все оптом :-)) кстати, они же не за принцев замуж-то выходят, кстати, за обычных забугорных лузеров, которые у себя на родине тьотку найти не могут (счастливые исключения типа Водяновой не в счет)... обидно за то, что таких дурочек действительно много...
Пользователь удален Просветленный (28342) 12 лет назад
Женщины, которые едут в Европу - хотят нормальной жизни, не найдя её в России. Те же, кто выходят замуж за азиатов-ниггеров и едут к ним в азиатии-нигерии - ну, тут генитальный рефлекс, и ничего больше...
Урал-Ural Гуру (2523) 12 лет назад
Пусть едут. Найдут счастье-флаг в руки, не найдут-винить некого.
cap Гуру (2794) 12 лет назад
По этому вопросу я полностью согласен с жириком.
Меховой ЧесанизмПросветленный (44870) 12 лет назад
Там в зале, сидел пожилой индус, женаты на русской женщине. Так вот, он в ответ на эти слова поднялся и с достоинством сказал: мы с моей жено йпрожили 40 лет душа в душу, она родила мне 5 детей и неужели она проститутка?
Тамерлан Искусственный Интеллект (635195) 12 лет назад
Жирик сам наипервейшая проститутка. А русские девушки просто хотят достойной жизни, хоть частенько и попадают совсем не туда, кукда планировали.
Ирина Алексеева Оракул (96598) 12 лет назад
Жирик как всегда только орет, а он может предоставить аргументы или статистический анализ. Кстати и о вернувшихся женщинах.