Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Симптомы вич или другого заболевания.

Egor Vasiliev Ученик (89), закрыт 4 месяца назад
Две недели назад был секс с девушкой. Во время процесса порвался презерватив. Её вич-статус мне неизвестен. Через 5 дней после контакта появилась температура 37 и некая белая смесь на языке. Кашель, насморк и ещё увеличение лимфоузлов на шее. Где-то на 11 день заметил сыпь на левой ноге, уже через две недели сыпь начала проявляется сильнее. Она никак себя не проявляет пока не почесать. Образуется что-то похожее на укусы комаров, а если продолжать чесать это место то оно становится красным и зудит при прикосновении .В основном сыпь на ногах .Значит, температура от 36,9 до 37,1 держится уже полтора недели. Иногда побаливает голова. Фото языка и сыпи ниже. Что скажете? Симптомы вич или может другая инфекция?
Лучший ответ
Давно здесь сижу.... Гений (79303) 4 месяца назад
Это похоже на краснуху, так что сходите к обыкновенному терапевту в начале, ну а он уже потом сам направит куда надо, если диагноз не потвердится. И тут девушка может быть и вовсе не при чем, просто такое совпадение. Если это было бы ЗППП - были бы выделения и высыпания в первую очередь на половых органах и области паха. Себя не накручивайте, это не ВИЧ, но и на здоровье не забивайте. К доктору!
Остальные ответы
андрей жевагин Ученик (156) 4 месяца назад
Я знаю только 1 симптом про вич и спид это увелечение лимфоузлов. Но иди проверься к доктору и если скажут, то что ты вич положителен. Не пугайся и сходи фонд спид центр если там подвертят твой диагноз. То тебя будут бесплатно снабжать таблетками до конца твоих дней. Ну максимальный возраст проживания со спидом это 86 лет.
Луиза ПлисецкаяГуру (3317) 4 месяца назад
да подождите. Какой вич, какая девушка? Всего 2 недели прошло. Только через 6 мес. будет в крови, если заразила. Но тут маловероятно. Это какая-то инфекция. Может, клещевое поражение. Что угодно.
Мах P Мудрец (11894) 4 месяца назад
Это не вич. Но тоже не лечится. И самое поганое- не диагностируется.
Вот форум по этой болячке - vmed.club
Большинства симптомов у тебя пока не будет, еще слишком рано. С годами будут появляться.
Луиза ПлисецкаяГуру (3317) 4 месяца назад
не пугайте. Пусть обследуется.
Продан Александр Мыслитель (9673) 4 месяца назад
Во первых инкубационый период ВИЧ более 6 месяцев, во вторых это явное другая инфекция похоже ни грибковое поражение
Александра . Просветленный (41840) 4 месяца назад
не грешите на девушку. Другое дело-предупредить её что у Вас проблемы.
Egor VasilievУченик (89) 4 месяца назад
Дело в том, что у меня появились проблемы после контакта с ней)
Луиза Плисецкая Гуру (3317) через две недели? Это вообще с ней, скорее, не связано. Именно с ней. Мало времени прошло.
Мия Шаш и Профи (630) 4 месяца назад
Это не ВИЧ точно, он так сразу не проявляется это вообще не связано с сексом ...похоже на какие то расчесы просто, у меня так было давно когда я спала на пододеяльнике где какие то жуки были ..это вообще не похоже на какую-ту инфекцию. а температура ты может просто простыл налет на языке тоже от этого бывает
Слышала красные пятна бывает и венерическое, но это не такие пятна, там маленькие должны быть точки красные
fge dfe Ученик (214) 4 месяца назад
Братан у меня такое же было, ее случайно не Настя зовут?
Политика и новости Мудрец (10376) 4 месяца назад
В больницу срочно ВИЧ это не шутки
Луиза ПлисецкаяГуру (3317) 4 месяца назад
где тут ВИЧ? Через две недели после порванного презерватива? Не смешите.
Луиза Плисецкая Гуру (3317) 4 месяца назад
Единственное, что я Вам могу точно сказать, так это то, что у Вас не симптомы ВИЧ, потому они так быстро не проявляются. Сдайте анализ крови через полгода. Но не думаю, что Вы заразились. Симптомы похожи на мононуклеоз. Но это не сто процентов, возможно и ЗППП. Тоже характерно. Есть и другие похожие инфекционные заболевания. Проверьтесь у доктора и не тяните. Затянете - может быть бо-бо. Вам пока не о ВИЧ надо думать (если, конечно, ранее не было грешка). Сходите к инфекционисту.
Upiter1401 Мастер (1312) 4 месяца назад
Это спидорак! У моего друга такой был
Луиза ПлисецкаяГуру (3317) 4 месяца назад
подождите вы со своим спидораком. Он еще на ЗППП анализы не сдал.
Открой Глаза Просветленный (26118) 4 месяца назад
Первые симптомы так быстро не проявятся и иммунитет так быстро не упадёт... Это что то другое.
sfaffas fsafas Ученик (120) 4 месяца назад
У меня вообще секс в последний раз был был в 19 с проституткой. Первый и в последний раз. Больше пока не было. Мне скоро 23.
sfaffas fsafasУченик (120) 4 месяца назад
Кстати, ничем не заразился, презик одел. А так хз, меня депрессия достала уже и все эти антидепрессанты.
sfaffas fsafasУченик (120) 4 месяца назад
Меня просто раз**вает от этих мыслей, понимаешь или нет, плевать. Я вроде и выгляжу нормальным, и не совсем серая масса, а как-то связан с музыкой и т. д., но секса реал не было. Да и отношений тоже. А с парнями не хочется ибо гетеросексуал. Ну и что делать мне, я х*й знает, лечится от депрессии, потом начинать знакомства или как ты набухать кого-то... Чувак. Послушай гараж панк.
Марина Лесникова Ученик (143) 4 месяца назад
анализы нужно сдавать, а не гадать на кофейной гуще. А вообще, за один день никакая болезнь не проявится.
Владлен Владофф Знаток (291) 4 месяца назад
Все возможно
Идите в поликлинику