Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бороться с повышенным потовыделением?

Сергей Орлов Ученик (34), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
таня комарова Просветленный (48109) 12 лет назад
Сходить к неврологу, он может разобраться в этом, может это Вегето-сосудистая дистония.. Знаю, что назначают ванны успокаивающие нервную систему....
Остальные ответы
Андромеда Мастер (1141) 12 лет назад
ну вот, то спрашиваешь зачем работать, то на работе потеешь.... Ты же мужчина, потому и потеешь усиленно и ...
зайди в аптеку.
Елена Мастер (1228) 12 лет назад
Ежедневный прохладный душ для потеющих мест, лучше на ночь, а с утра пользоваться спрееми-дезождорантами, сейчас продают для разных участков тела.
Марите Гуру (4044) 12 лет назад
Смотря в каких местах. Если ноги-то в аптеке много средств.
Если в подмышечных впадинах-сходите в салон, предложат обкалывание ботоксом.
Если вообще потливость, то пойдите к врачу, можете болеть.
Чайка Мыслитель (5275) 12 лет назад
Сделайте флюрографию!