
Тут есть кто-нибудь из Омска ? (см.)

Римыч Томский Просветленный (41496), закрыт 12 лет назад
Завтра в командировку в Омск, надо узнать, какая гостиница (из не самых дорогих) , находится ближе всего
к перекрёстку улиц Интернациональная/Тарская. Сколько стоит проезд до этой гостиницы на такси (от вокзала) ?

P.S. А то эти таксёры во всех городах - ушлые ребята ! .))
Дополнен 12 лет назад
И тут, мнения - разделились ...Кто отвечает, Вы - из Омска ?..))
Лучший ответ
Armen Hambaryan Высший разум (424529) 12 лет назад
Источник: УДАЧИ!! ! с уважением, МИРОТВОРЕЦ
Остальные ответы
Vincent Valentine Знаток (467) 12 лет назад
От вокзала рублей 100 Гостинница маяк
Лера Орешкина Знаток (261) 12 лет назад
гостиница турист, ну где то рубле 300 будет стоит проезд))))
Анатолий Подплетний Оракул (51810) 12 лет назад
В какой-то жизни мы все там побывали! Так что привет!
катюха Знаток (316) 12 лет назад
а ты у них спроси! я же не из Омска!
docker Знаток (446) 12 лет назад
Этот вопрос пиши в следующий раз в тему Города и Страны!! ! А не в другое!! ! :)))))))))