Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как снять нарощенные ресницы в домашних условиях? отходила сними больше месяца, надоели уже!! ! к мастеру неохото.

первокурсница Ученик (70), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116142) 12 лет назад
Нанести масло (только касторовое) на ресницы часа на два.
Я так не только клей (вообще-то это не клей, а смола) , но и ресницы нарощенные снимала.
Остальные ответы
Светлана Голубева Профи (622) 12 лет назад
над паром подержите, тока не над кипящим чайником. или в баньку-сауну сходить можно
***** Знаток (490) 12 лет назад
хоть и неохота, но идите к мастеру, будет меньше проблем