Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я хочу заниматься хоккеем, но родители против.

Ярослав Максимов Ученик (95), закрыт 4 года назад
Мне 11 лет, хочу заниматься хоккеем, но сейчас я учусь в музыкальной школе, я хочу бросить и заниматься хоккеем, очень его люблю, но родители говорят вто мне не понравиться и я брошу, много раз уже с ними говорил, не хотят. К слову, мой папа работает в хоккейном клубе. И да, не надо писать что-то типо "все хоккеисты в будущем инвалиды" И типо того.
Лучший ответ
A. Jacotey ✪ Просветленный (39865) 4 года назад
поздно уже если честно
Ярослав МаксимовУченик (95) 4 года назад
Я нашёл много секций, где берут до 14 лет.
A. Jacotey ✪ Просветленный (39865) ну допустим, я тут на каток ходил и видел как в 7 лет катаются, уже как профи, а ты в 11 только собираешься идти .. хз пойти иди, но врядли станешь профи
Остальные ответы
Дядя Тёма Мастер (1526) 4 года назад
Занимайся тем, чем хочешь.
Жизнь твоя, а не родителей и тебе её проживать, а не им.
Дерзай!
Böser Humorist Мудрец (18923) 4 года назад
почему родичи решают? это твоё право. видимо, бояться, что бросишь музыкалку, пойдёшь в хоккей, потом тоже его бросишь.
Lola renntИскусственный Интеллект (164854) 4 года назад
А платить за экипировку десятки тысяч рублей он сам будет?
Böser Humorist Мудрец (18923) нехер тогда было рожать. ребёнок требует много затрат.
Холодный Мексиканец Знаток (379) 4 года назад
Сам учился в музыкалке 7 лет, занимаюсь футболом 2 года. Но футбол и хоккей это разные вещи. Тем более хоккей это 1 на тысячу. Ты потратишь все детство, не научишся музыке, и будешь работать всю жизнь тренером детского ХК (поверь, ужасная работа)
Марианна Мыслитель (8619) 4 года назад
Дави на своё. Я вот терпеть не могла муз. Школу, в итоге бросила и рисовать не любила -тоже бросила.
А вот на танцы и гимнастику (сама нашла кружки) , с удовольствием ходила

Главное чтобы не произошло такого что и хоккей тебе захочется бросить.
Максим Креативный Ученик (191) 4 года назад
Думаю надо тебе немного подрасти и где-то в 13-14 лет уже пойти заниматься хоккеем. А пока советую тебе заняться спортом у себя дома (тоесть делать зарядку, отжиматься, пробежку делать и т. д. и т. п.
Lola rennt Искусственный Интеллект (164854) 4 года назад
Вопрос-то в чём? Ты хочешь, чтобы мы поговорили с твоими родителями? Это нереально.
Ярослав МаксимовУченик (128) 4 года назад
Я спрашиваю как уговорить родителей, я де всё написал, все поняли вопрос, кроме вас.
Lola rennt Искусственный Интеллект (164854) Ты не спрашиваешь. Почитай внимательно свой "вопрос". Мой ответ - намёк на то, что ты не умеешь формулировать мысли. К тому же, ты нарушаешь правила проекта, которые гласят, что вопрос должен звучать как вопрос. А в хоккее надо знать правила и уметь подчиняться им. Чтобы дать тебе толковый совет, надо хорошо знать тебя, твоих родителей и ваши взаимоотношения. А ты спрашиваешь у чужих людей. И всё же, попробуй понять, что является главной причиной их отказа. Если они считают тебя несерьёзным человеком или лентяем (а хоккей это каторжный труд), то доказывай обратное на деле. Твердить "мне нравится хоккей" тут явно недостаточно. Если они считают, что финансово не потянут, то уже сложнее. Но и тут, если сумеешь доказать, что всё серьёзно, то любящие родители постараются решить проблему.
Михаил Тенищев Просветленный (48683) 4 года назад
обалдели с советами "тебе решать, а не родителям" ему 11 лет, может проблемы со здоровьем, может еще чего явно родители знают больше, может бонально не потянуть по деньгам....
Похожие вопросы