Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я хочу заниматься хоккеем, но родители против.

Ярослав Максимов Ученик (95), закрыт 4 года назад
Мне 11 лет, хочу заниматься хоккеем, но сейчас я учусь в музыкальной школе, я хочу бросить и заниматься хоккеем, очень его люблю, но родители говорят вто мне не понравиться и я брошу, много раз уже с ними говорил, не хотят. К слову, мой папа работает в хоккейном клубе. И да, не надо писать что-то типо "все хоккеисты в будущем инвалиды" И типо того.
Лучший ответ
A. Jacotey ✪ Просветленный (39865) 4 года назад
поздно уже если честно
Ярослав МаксимовУченик (95) 4 года назад
Я нашёл много секций, где берут до 14 лет.
A. Jacotey ✪ Просветленный (39865) ну допустим, я тут на каток ходил и видел как в 7 лет катаются, уже как профи, а ты в 11 только собираешься идти .. хз пойти иди, но врядли станешь профи
Остальные ответы
Дядя Тёма Мастер (1526) 4 года назад
Занимайся тем, чем хочешь.
Жизнь твоя, а не родителей и тебе её проживать, а не им.
Дерзай!
Böser Humorist Мудрец (18923) 4 года назад
почему родичи решают? это твоё право. видимо, бояться, что бросишь музыкалку, пойдёшь в хоккей, потом тоже его бросишь.
Lola renntИскусственный Интеллект (164854) 4 года назад
А платить за экипировку десятки тысяч рублей он сам будет?
Böser Humorist Мудрец (18923) нехер тогда было рожать. ребёнок требует много затрат.
Холодный Мексиканец Знаток (379) 4 года назад
Сам учился в музыкалке 7 лет, занимаюсь футболом 2 года. Но футбол и хоккей это разные вещи. Тем более хоккей это 1 на тысячу. Ты потратишь все детство, не научишся музыке, и будешь работать всю жизнь тренером детского ХК (поверь, ужасная работа)
Марианна Мыслитель (8619) 4 года назад
Дави на своё. Я вот терпеть не могла муз. Школу, в итоге бросила и рисовать не любила -тоже бросила.
А вот на танцы и гимнастику (сама нашла кружки) , с удовольствием ходила

Главное чтобы не произошло такого что и хоккей тебе захочется бросить.