Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос к юристам

Всем доброго времени суток!

Произошла такая ситуация.
Купила телефон в салоне мтс в рассрочку 31.10.19.
Стоимость более 40 тыс. руб., деньги немалые, а живу в маленьком городе, где защитное стекло или чехол купить практически невозможно, или по огромной цене. Решила положить телефон на полочку, пока не обзаведусь аксессуарами. Через 2,5 недели все купила, приклеила и начала пользоваться.
На второй день пользования он просто выключился при использовании. Была в совершенно другом незнакомом городе, не будь с собой старого телефона, неизвестно как бы вообще выбралась без навигатора, и средста связи в целом.
Полумала, что телефон просто замерз. Частая ситуация, думаю, дома отогрею, на зарядку поставлю и все ок.
Но нет.. на зарядку реакции не было, пыталась включить раз 100, на зарядке и на ночь оставляла, никакого толку. Телефон-кирпич.
По приезду домой снесла телефон в салон, очень хотелось сделать возврат, но, к сожалению, 14 дней уже прошло (использование по факту 2 дня, очень обидно конечно), сдала на гарантийный ремонт.
Через месяц телефон пришел в салон, защитные стекла зачем-то сняли, в акте осмотра написала "дефект не обнаружен, телефон не разбирался"
Девушка в мтс тоже была очень удивлена, т. к. мы вместе с ней пытались его включить, когда сдавала телефон.
Ничего не поделаешь, пришлось забрать. Написала претензию с просьбой возместить стоимость защитных стекол и услуг их наклейки, забрала телефон и положила на полку до ближайших выходных, тк без аксессуаров. На выходных уехала в другой город, купила стекла, снова наклеила, полтзовалась 2 дня, и снова.
Снова подвел, снова в другом городе. Снова спас старый телефон..
Отнесла в салон, сдала еще раз по гарантии..

Вопрос вот в чем: могу ли я вернуть деньги?
Я не хочу "ремонтированный телефон", я не просто так хранила его на полочке, не хочу телефон, который "разбирался".
Да и если телефон признают браком, получить такой же новый нет никакого желания, фирма сильно разочаровала.

Интересует либо возврат денег, либо замена на НОВЫЙ телефон той же ценовой категории, но другой фирмы.

Ну и я уже почти 3 месяца не могу пользоваться телефоном, а он мне необходим для работы (в мтс на замену предлагают только кнопочные, мол только они остались (я так понимаю, к ним часто по гарантии обращаются, раз телефоны кончилис :DD), а должны такой-же по хар-кам. Ну не суть, старенький пока спасает.

Ситуация очень неприятная, подскажите, пожалуйста, как млжно все это решить?

Пысы: кредит плачу все это время исправно

Всем огромное спасибо!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Что надо делать:
Обратиться в авторизованный центр своей марки устройства и заказать независимую платную диагностику.
Попросить официальный акт с результатами данной диагностики и сохранить чек об оплате услуг. В акте должно быть указано, какой брак или какая поломка были обнаружены, по чьей вине они имеют место быть, устранимы ли проблемы, насколько это экономически целесообразно; С полученным актом от авторизованного центра, со смартфоном и документами на него, личным паспортом, бумагами о том, сколько раз вернули вам отремонтированное по гарантии устройство, составьте два экземпляра претензии к продавцу и подайте жалобу в магазин;

После того как претензия на возврат телефона подана, устройство сдано на экспертизу (не всегда), ожидайте официального ответа в течение не более 10 дней (или 20 дней, если решили сдать покупку для обмена на аналогичный товар); При неудовлетворительном ответе или отказе как продавец, так и владелец магазина в целом несут правовую ответственность, и вы можете обратиться в суд.

Для технически сложного товара неоднократный ремонт, дающий право на возврат денег, — это один или два подтверждённых факта ремонта, а также нахождение телефона на гарантии в ремонте в общей сложности более 30 дней за год.

Что вам нужно, чтобы сдать устройство назад, так это документальное подтверждение факта поломки, неоднократного ремонта и возврата товара не в нужном вам виде.

Порядок предъявления претензии продавцу Жалоба продавцу может быть подана, если у вас имеется: Непосредственно само устройство с его комплектующими; Личный паспорт и гарантийный талон; Чек на покупку или другие документы, подтверждающие её факт, дату и сумму; Прочие бумаги, подтверждающие основание для возврата, если имеются (акт проведения экспертизы, акты о неоднократном ремонте и прочие).

Претензия на возврат пишется в двух экземплярах: один подаётся администрации магазина, на втором требуйте, чтобы поставили регистрационный номер и отметку о принятии жалобы (с датой, подписью, печатью), и оставляйте его у себя. Этот экземпляр понадобится вам, если вы решите подать жалобу в Роспотребнадзор или суд.