Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лишение род.прав и алименты. Отца лишают род.прав по обоюдному согласию, можно ли отказаться от алиментов?

Масяня Мастер (1302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь Аристархова Просветленный (38818) 12 лет назад
Обязанность по содержанию остается. Отказ от алиментов не предусмотрен. НО. Если вы не подавали на алименты, то можете просто не подавать. Если исп. лист УЖЕ есть, то вы можете отозвать его у пристава простым заявлением.
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Мудрец (10993) 12 лет назад
Нет. Лишение родительских прав не позволяет отказаться от алиментов. Его лишают прав, а не обязанностей.
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174855) 12 лет назад
Отказаться нельзя, но можно их не требовать. Суть разная, но результат один отец не будет платить алименты, пока мать этого будет желать. Но если одним из условий согласия на лишение родительских прав является отказ от алиментов, ну напишите такую бумагу. Правда сомневаюсь что адекватный нотариус сей документ удостоверит.
Алексей Гений (89524) 12 лет назад
Отказаться от алиментов Вы не можете, посколкьу алименты выплачиваются не на Ваше содержание, а на содержание несовершеннолетнего ребенка.
Не хотите получать - не получайте.
Лишение родительских прав не освобождает родителя, лишенного родительских прав от уплаты алиментов.
Удачи!
Ольга Бородулина Гуру (3679) 12 лет назад
Дорогая Мася! Я при разводе в заявлении указала, что отказываюсь от алиментов. Бывшему мужу очень даже это понравилось. Судья разьснила, что я могу не получать от него деньги и не подать в судебном порядке иск. Заявление предложили переписать, ссылаясь на форму составления заявлений. Два года папа был счастлив.
Такими действиями мы хотим доказать свою независимость и некчемность наших бывших. Потом я поняла, что своими действиями просто приплачиваю папе на светлое будующее. Подала на алименты и в результате. , в 18 лет, сделала скромный подарок дочьке.
Ольга БородулинаГуру (3679) 12 лет назад
Все остальное юристы правильно обьяснили. Удачи тебе дорогая.