Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое количество корма давать за раз бородатым драконам?

Yozora Freegin Знаток (277), закрыт 4 месяца назад
Каким количеством корма кормить бородатых драконов?
Подростки (7-8 месяцев), давольно активные (могут по несколько раз в день исследовать квартиру вдоль и поперёк (везде бегать и лазать))
Дополнен 4 месяца назад
Дорогие друзья, если Вы полный ноль в рептилиях/террариумистике/герпетологии, то прошу не показывать своё невежество и не писать чушь!
Bearded dragons — это вид ящериц.
Лучший ответ
Тигр Просветленный (36479) 4 месяца назад
Думаю, если они активные, то свыше не помешает. Вообще ящерицы не переедают в отличие от рыб и птиц.
Остальные ответы
O.K. Мастер (1906) 4 месяца назад
Количество корма расчитывается из веса и роста питомца.
В среднем суточное потребление составит 4-9 кг. свежего мяса (желательно диких безухих кроликов)
Именно с 7-8 месяцев флора ЖКТ драконов бородатых уже сформирована и в целом они будут очень довольны.
Yozora FreeginЗнаток (277) 4 месяца назад
Что, простите? 4-9 кг мяса? Вы точно представляете себе размер агамы в 7-8 месяцев (да, и, в принципе, во взрослом возрасте)?
O.K. Мастер (1906) А, извините, ошибся. Удачной кормежки!
kjahvagfa agag Ученик (104) 4 месяца назад
2 кг на 100 гр веса
Зачем ЗачемЗнаток (275) 4 месяца назад
Я посмотрю как ты столько сожрешь
Лигион . Профи (662) 4 месяца назад
Количество корма расчитывается из веса и роста питомца.
Sun Искусственный Интеллект (105177) 4 месяца назад
...Питаются различными бабочками, в частности шелкопрядами, насекомыми, червями, зелёными овощами, тыквой, бобовыми, свеклой, лепестками роз, фруктами... Сколько поймают) или захотят съесть. Главное, чтоб было)
алексей кузьмин Оракул (71090) 4 месяца назад
Если речь идет о молодых или подростках- пусть едят. Но только как! рост- остановился, количество корма обязательно должно контролироваться... Приходилось видеть ( к сожалению и вскрывать) очень перекормленных серых варанов и капских.
Строгий Просветленный (46552) 4 месяца назад
Ящериц в неволе лучше не перекармливать... хоть и подвижные.
Норма по весу животного.
Тома Мастер (1237) 4 месяца назад
тут нужно учитывать не возраст а скорее вес питомца