Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как получить ребёнку паспорт без копии бывшего мужа ?

... Профи (623), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Я собираю документы ребёнку на получение паспорта в 14 лет . И там требуют копию паспорта мужа, я сним не живу и не чего о нём не знаю . Ещё с ним не развелась официально. В паспортном столе его данные не дают .Что делать подскажите? Ребёнку не дадут паспорт без копии мужа.
Лучший ответ
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (146841) 1 месяц назад
Комментарий удален
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (146841) ...,Подайте жалобу на неё начальнику миграции или начальнику регионального МВД РФ. Административный регламент по выдаче паспортов посмотрите. Приказ МВД России от 13.11.2017 № 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
... Профи (623) Спасибо)
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (271912) 1 месяц назад
https://www.mos.ru/otvet-dokumenti/kak-oformit-obschegrazhdanskiy-pasport/