Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перспектива счастливого брака

Андрей Хусточкин Знаток (402), закрыт 4 месяца назад
Девушке 24 года встречается с мужчиной вдовцом 35 лет у него двое детей девочки. Чувства есть но дети пока живут с его родителями, жена умерла год назад. Он обещает золотые горы, говорит что любит, познакомил с родителями ночую иногда у него, но дети пока с родителями, с детьми вроде ладим но он планирует забрать. И да он очень обеспеченный а она из простой семьи
Дополнен 5 месяцев назад
Еще летом свадьба и я его люблю . Это страница друга поэтому андрей
Дополнен 5 месяцев назад
Какие перспективы, прошу отвечать по факту
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (949600) 5 месяцев назад
Перспектива зависит от её профессионализма психолога
Остальные ответы
Елена Ламова Оракул (64678) 5 месяцев назад
Здесь счастливая перспектива только для него.
А вот для неё и для ЕГО детей очень сомнительная.
андрей токаревПросветленный (48176) 5 месяцев назад
и в итоге.. он ..повесится..)) ХмХ
ЕленаМудрец (14984) 5 месяцев назад
Она сразу после свадьбы родит ему еще двоих детей, и никуда он не денется) будет содержать ее и младшеньких, они же маленькие! Ну и от первого брака дети тоже его, если мужчина порядочный, то и они будут не обижены. Первую жену всегда вспоминают, как и первую девушку, тут уж никуда не деться.
андрей токарев Гуру (2544) "....и тогда наверняка вдруг запляШут облака ..." https://youtu.be/BPsnbtjDtgM
Лена-пена Искусственный Интеллект (370623) 5 месяцев назад
Андрей, а ты-то почему у него ночуешь, девушку заменяешь или планируете семью на троих?
GIGAMEN™ Оракул (94040) 5 месяцев назад
а Андрей это типа невеста ...)))
Galina Галина Klein Клайн Гуру (2616) 5 месяцев назад
Лично мне чужие дети даже и нахрен не нужны у меня своих трое два сыночка и лапочка дочка уже пять внуков мальчиков а летом ждём наконец то единственную внучку
Galina Галина Klein КлайнГуру (2616) 5 месяцев назад
И вот Вам пример из реальной жизни У моей золовки сестры первого покойного мужа её третий муж после того как она родила совместного с ним сына прямо с первого же дня начал очень плохо относиться к своему пасынку к её старшему сыну от её первого брака
Батик Искусственный Интеллект (103265) 5 месяцев назад
Золотые горы - тема для покупки домохозяйки, но при чем здесь любовь?
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (64503) 5 месяцев назад
Сложится ли с детьми зависит от возраста и своевременного подключения хороших психологов.
А вот готова ли 24-летняя девушка стать матерью семейства - это вопрос.
Она с мужчиной старше скорее сама чувствует себя опекаемой девочкой)
ФедорОракул (97117) 5 месяцев назад
какие психологи прости господи...
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (64503) Если там лет по 8-12 и батя через год после мамкиной смерти девку привел, то всякое может быть... Детская психика неустойчива, тем более после такого стресса. Если малышня, привыкнут быстрее
Владислав Иванов Мастер (1510) 5 месяцев назад
Если отношения строятся исключительно на том, что он обещает зоротые горы и всё....У вас к примеру разные жизненные взгляды, разные цели в жизни, разное восприятие мира... понятие быта разное.... если плюс к этому ещё и чувств особых нету (вроде как и неплохой, но вроде как, вроде как)... То вероятность благополучного исхода минимальная... причём, при наличии чужих детей.
Цветочек Оракул (57927) 5 месяцев назад
Дети будут у него всегда на первом месте. Усопшая жена будет всегда лучше следующих жён. Дети будут маму всегда любить и вспоминать а мачеха будет пустым местом. Говорят вдовец это хуже разведённого. Новая жена будет всегда на последнем месте, это он сейчас ей песни поёт а потом она будет обслуживать их всех. Тем более что он богатый а она бедная. Если ей хочется все это терпеть ради денег то пожалуйста!
Альберт Кронштейн Мыслитель (6249) 5 месяцев назад
Андрюх, правильные пацаны не поймут...
Ученый-ракетчик Мудрец (16954) 5 месяцев назад
"И да он очень обеспеченный а она из простой семьи" - вот и причина. В браке она будет содержанкой. Если бы не деньги - за версту к такому бы не подошла. Как показали ответы баб на этом ресурсе и на СЗ - чужие дети им на хрен не нужны.
андрей токаревГуру (2544) 5 месяцев назад
...добавить н е ч е г о...))
Екатерина Лапина Просветленный (42611) 5 месяцев назад
Если вы ему как супруга подходите нашими женскими гормонами идеально, дети вас будут уважать, то в интимном плане вы ему подарок! Вы дольше сверстниц будете его содержать на наших гормонах по возрасту лет на 10..! если он будет заботлив в интимном плане, то и вы будете счастлива! А если решите иметь своих, то посмотрите, как вы по иммунитету, будут ли ваши здоровыми!? по группам крови и резус-факторам..!
Mr_Eko Оракул (71625) 5 месяцев назад
Хорошее дело браком не назовут)
Гусь Гусев Гуру (2671) 5 месяцев назад
деньги есть, красивая жена есть, дети есть . остальное приложится . что еще для счастья надо ?
Елена ЛамоваОракул (64678) 5 месяцев назад
Это ему... а ей что? Дядя значительно старше и 2 чужих детей?
Гусь ГусевГуру (2671) 5 месяцев назад
а ей еще лучше : работать не надо, рожать не надо, полы мыть не надо если деньги есть то и уборщица есть и повар и нянька для детей . живи и радуйся .